Кейс по созданию сайта и настройке рекламы РСЯ по овощечистке "Тоша"

Ниша: Продажа бытовых овощечисток

Особенности:

Работа с производителем

Товар не распространен широко на рынке


Задача: Редактирование продающего сайта  и запуск на него рекламы в РСЯ с целью привлечения заявок.


На сайт добавлены разделы преимуществ, этапы работ, непродуктовые преимущества работы.

Отредактированы разделы отзывов, вопросов-ответов

Добавлены и отредактированы формы заказа.

Установлен счетчик Яндекс.Метрики и установлены цели!


Маленький отчет о работе. Кампании почти месяц, бюджет на кампанию был очень мал., но все же, мы достигли результатов).

Сайт: https://kylema.ru

Настроена РК в РСЯ с объявлениями под каждую группу ключивиков по два варианта текстов и 4 вариантов картинок в 4 форматах. + ретаргетинг.

Хорошо, что сайт сделан на конструкторе и мы легко могли менять текст сайта. Интересно, что с изначальным текстом-заголовком на сайте, дела были совсем плохи.....было всего пару звонков...Текст сменила 30 мая, результат порадовал.

Цена цели: 274 рубля. (Допустимая для заказчика 500-700р.)
СТR: 0,25
Показов: 75 902
Средняя цена клика: 5.75.
Кликов: 190

При цене чека 7990 рублей

При бюджете на рекламу 1 093 рубля привела клиенту 4 целевых заявки с сайта с заказом товара (при цене чека одной покупки 7990 рублей) и 2 звонка, один из которых также превратился в покупку.


Схожая сфера? ХОТИТЕ ТАКЖЕ - ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Нет комментариев
Добавить комментарий