Лендинг по продаже садового оборудования. Обзор результатов работы с рекламой в Яндекс.Директ в Москве.

Ниша: продажа триммеров ProCraft в Москве и области.


Особенности:

  • большая конкуренция на рынке,
  • малоизвестный бренд,
  • мало информации о целевой аудитории.



После анализа имеющихся у заказчика материалов было принято решение начать разработку не только новых кампаний, но и продающего лендинга.


1. Создан продающий лендинг под ключ с конверсией от 3%

 - формирование продающего утп

 - проработка структуры сайта и дизайна;

 - разработка продающего контента;

 - разработка форм сбора заявок;

 - подключение системы обрарботки заявок с оперативным информированием;

 - подключение домена с защищенным подключением.


2. Подключена аналитика Яндекс.Метрика с подключением  конверсионных целей.


3. Настройка рекламы в Яндекс.Директ под ключ

 - 2 варианта РСЯ(А/Б-тест);

 - 2 варианта Поиска(Шаблоны и ручная настройка)

 - Ретаргетинг.


Причем некоторые заявки директ не отобразил, покольку настроена защита от скликивания.

Также отображены прямые звонки с Поиска (заказчик против яндекс телефонии)



В этом видео я расскажу каким должнен быть продающий лендинг, который приносит продажи. 



Результаты за первые 5 дней работы лендинга с рекламой:

Количество заявок с сайта: 21

Цена одной заявки: 564,95 рублей.

Конверсия сайта: 3,35% (процент посетителей сайта, оставивших заявку)

СТR рекламы: 5% (отношение числа кликов по рекламному объявления к числу показов).

Бюджет на рекламу: 11 863 рублей (в рамках данного временного среза)

Временной срез статистики: с 10.05.19 по 15.05.19

За первые 5 дней - более 20 продаж на общую сумму более 160 000р.


Заказчик на сопровождении, доверил реализацию еще нескольких по продаже электроинструмента, которые также успешно реализуются. Ниже читайте отзыв заказчика о моей работе.


Хотите также? Получите консультацию по вашему бизнесу!



В итоге реализовано 12 продающих лендигов с рекламой в яндекс директ по продаже электроинструмента и садовой техники под брендом ProCraft по Москве и области.


Ниже представлена общая статистика по работающим рекламным кампаниями на поиске и в сетях:


Время работы: с 30.04.19 по 05.10.19

Количество заявок: 405

Цена одной заявки с сайта: 971 рублей. Не отображены прямые звонки с Поиска(заказчик против яндекс телефонии).

Конверсия сайта: 1,73%

Средний бюджет на день: 2500 рублей.




Получите консультацию по вашей нише!


Подписывайтесь на мой ютуб блог по интернет-маркетингу и вы узнаете каким должен продающий сайт и каких результатов я добиваюсь с помощью рекламы Яндекс.Директ


Экономьте ресурсы и достигайте результатов вместе с профессионалами! Директолог Таисия Мешкова

Комментарии
Добавить комментарий