Увеличение брендовых запросов можно сформировать классическим способом продвижения через поисковик Яндекс. Именно имиджевая реклама — медийная, баннеры на поиске — могут в этом помочь.
Всё зависит от бюджета и цели, бюджет может быть от 100 000 р. до нескольких миллионов. В Яндекс появился новый инструмент — большой баннер на поиске, он в среднем на 230 % увеличивает СТR, но требует вложения от 1 млн. рублей. После запуска Яндекс предлагает бесплатный анализ, где есть метрики, показывающие эффективность рекламной кампании по увеличению узнаваемости.
Полный текст статьи доступен по ссылке:
Как повысить количество брендовых запросов вашей компании при помощи рекламы в Яндекс
Если вам интересно как собрать минус-слова для Яндекс.Директ, то переходите на страницу следующего издания:
Как собрать минус-слова для Яндекс.Директ
Так же, если тема бренда вас не оставляет в покое:
Увеличение брендовых запросов компании
Моё мнение попало на одну страницу Skillbox с ведущими специалистами и гуру в маркетинге Константином Найчуковым, Дмитрием Жоховым и др.
Ссылка здесь: Трафика из Google и Meta больше нет. Цены в «Яндексе» и «ВКонтакте» взлетят до небес?
И это еще не все, скоро будет новая порция полезного контента.
Если хочешь не пропустить, подписывайся на мою группу в ВК и Телеграмм канал.