Свежие публикации в СМИ по маркетингу.

Увеличение брендовых запросов можно сформировать классическим способом продвижения через поисковик Яндекс. Именно имиджевая реклама — медийная, баннеры на поиске — могут в этом помочь.


Всё зависит от бюджета и цели, бюджет может быть от 100 000 р. до нескольких миллионов. В Яндекс появился новый инструмент — большой баннер на поиске, он в среднем на 230 % увеличивает СТR, но требует вложения от 1 млн. рублей. После запуска Яндекс предлагает бесплатный анализ, где есть метрики, показывающие эффективность рекламной кампании по увеличению узнаваемости.


Полный текст статьи доступен по ссылке:


Как повысить количество брендовых запросов вашей компании при помощи рекламы в Яндекс


Если вам интересно как собрать минус-слова для Яндекс.Директ, то переходите на страницу следующего издания: 

Как собрать минус-слова для Яндекс.Директ


Так же, если тема бренда вас не оставляет в покое: 

Увеличение брендовых запросов компании


Моё мнение попало на одну страницу Skillbox с ведущими специалистами и гуру в маркетинге Константином Найчуковым, Дмитрием Жоховым и др.


Ссылка здесь: Трафика из Google и Meta больше нет. Цены в «Яндексе» и «ВКонтакте» взлетят до небес?


И это еще не все, скоро будет новая порция полезного контента. 

Если хочешь не пропустить, подписывайся на мою группу в ВК и Телеграмм канал.